Рабочие Схемы
извлечения денег из интернета

 на главную   $$$   контакты   $$$   рекомендации

ВСЕМ бонус 10$ за регистрацию в BetMarket сейчас!


Советы по работе с биржами ссылок оптимизатору.

Прибыль и денежные начисления Как правильно покупать ссылки в sape, актуальные методы покупки ссылок
Сначала, я хочу привести краткий план по покупке ссылок, по которому я работаю с биржей ссылок Sape.
1. Написание текстов (анкоров) ссылок
2. Поиск и размещение на площадках
3. Проверка размещенных ссылок

Прибыль и денежные начисления Написание текстов (анкоров) ссылок
В первую очередь тексты ссылок необходимо разделить на следующие типы:
- тексты ссылок с точными вхождениями
- тексты ссылок с разбавлением

Прибыль и денежные начисления Что я понимаю под ссылками с точным вхождением – это ссылки с точным вхождением продвигаемых запросов. Соответственно, пример точного вхождения – #a#изготовление металлоконструкций#/a#. Пример не точного вхождения – #a#качественное изготовление металлоконструкций#/a#. Точные и не точные вхождения нужны для того, чтобы попытаться сделать ссылочную базу более естественной.

Прибыль и денежные начисления Теперь, что касается методики составления текстов. Вокруг анкоров должен быть окружащий текст. Это делается для различных целей, самые очевидные из них это – отделение своих анкоров от анкоров других оптимизаторов, так как в 99% случаев ссылки стоят в блоке ссылок. А также для создания псевдо-естественности ссылок, чтобы они выглядели как рекламные объявления.
Хочу снова показать на примерах.
Компания *****. #a#изготовление металлоконструкций#/a#. Качественно и быстро. (Вместо звездочек подставляем имя компании)
Компания *****. #a#качественное изготовление металлоконструкций#/a#. Гарантия, сервис.
Таким образом создаем необходимую базу текстов ссылок с для последующего использования.

Прибыль и денежные начисления Поиск и размещение на площадках
Что касается поиска площадок для размещения. Нам необходимо при помощи фильтров, которые дает нам система sape, подобрать наиболее оптимальные площадки. Площадки с устраивающими нас показателями и соответствующими адекватными ценами.

Прибыль и денежные начисления Я напишу лишь про свой опыт. А точнее я хочу написать о том, какие примерно площадки я покупаю в основной своей массе, так как считаю, что ссылки с таких площадок наиболее оптимальны по соотношению цена-качество. Это те странички, которые лежат в диапазоне тиц 30-60, пр 1-3, не более 4 ссылок на странице, 2-го уровня вложенности, цена до 20-22 рублей.

Прибыль и денежные начисления Что касается тематик площадок. Я не особо к ним придирчив, так как считаю, что если стараюсь подобрать площадки строго по тематике, то просто ограничиваю себя в выборе площадок на других тематиках, которые могут быть не менее хорошими.

Прибыль и денежные начисления Проверка размещенных ссылок
И заключительный этап это проверка размещенных ссылок. Как оптимизаторов нас интересует скорейшее попадание ссылки в индекс поисковой системы и чтобы в последующем времени она там оставалась.

Прибыль и денежные начисления Если мы покупаем ссылки 2-го уровня вложенности, то предельный срок их индексации Яндексом составляет пару недель и обычно 95% купленных ссылок должно проиндексироваться Яндексом. Остальные же, непроиндексированные ссылки, можно удалять, либо понадеяться на то, что через недельку они проиндексируются – это уже дело лично каждого.

Прибыль и денежные начисления Как делать ссылки в SAPE?
1. Естественность ссылок приветствуется. Вариантов масса: «Заказывали спецтехнику, #a#спецтехника#/a# в PupkinMotors дешевле.»
2. Обрамление анкоров: лучше сделать, эпопея с текстом вокруг ссылок началась года полтора назад. Лучше перестраховаться, не ленитесь и лучше в обрамление воткнуть тематичный анкору текст.
3. Вхождение анкора.
Как делаю я. Создаю проект, разрешаю добавлять одинаковые URL и делаю несколько вариантов для размещения ссылок.
a) Чистое вхождение (то, что хочет получить клиент, допустим на 500 купленных ссылок сделайте 300 анкоров, тем самым подстрахуемся от склейки).
b) Словоформы. Склоняйте, русский язык МОГУЧ. Падежи, единственное и множественное число вам в помощь. Пример: «Заказывали спецтехнику, #a#спецтехники#/a# в PupkinMotors много.»
c) Разбавляйте «чистое вхождение», старайтесь употреблять осмысленные фразы, но имейте ввиду, разбавлять следует низкочастотками, высокочастотники будут выдавливать основной запрос. Пример: «Заказывали спецтехнику, #a#спецтехника на базе КРАЗ#/a# в PupkinMotors со скидкой.»
d) Для низкочастоток выдерните анкоров 300 из директа или рамблера.
e) Дабы придать естественности, купите самых дешевых ссылок, но URL укажите отличный от тех, что покупали, если у вас домен в выдаче с www? Купите ссылок без www или заканчивайте с слешэм (/). Как вариант прикупить часть ссылок для внутренних страниц если выводите главную.
f) Морды: чистое вхождение

Прибыль и денежные начисления Как покупать ссылки в SAPE?
1. Для чистого вхождения лучше подобрать ссылки по следующему примеру (50 % всей ссылочной массы по одному запросу): ТИЦ 30-60, PR от 2-3, внешних от 2-ух планируемых до 4-ех, Не отображать сайты, уже купленные в рамках других URL текущего проекта, Наличие в Yandex – ДА, Страниц с сайта – ОДНА и старайтесь выбирать сайты, добавленные в базу менее месяца назад. (Дабы сократить бюджет, для низкочатоток можно покупать ссылки с 0 параметрами ТИЦ и ПР.)
2. Для словоформ принцип тот же, покупайте с 0 параметрами
3. То же самое для разбавленных чистяков.
4. Для 3-его уровня, скупайте ссылки со страниц 3-его уровня по тому же принципу. Единственное, количество внешних ссылок для страницы 3-его уровня должно быть меньше чем для 2-ого уровня.
5. Морды: для морд тот же принцип, только ТИЦ > 50 и ПР более 2.

Прибыль и денежные начисления Как всю эту говномассу отфильтровать?
Есть отличный плагин для FireFox и IE:
Небольшое дополнение к Firefox, расширяющее возможности фильтрации новых заявок в интерфейсе вебмастера SAPE и некоторые другие возможности.

Прибыль и денежные начисления Интерфейс оптимизатора
1. Проверка YAP, YAL, GC непосредственно в интерфейсе биржи
2. Возможность отображения актуального PageRank купленных страниц и ТИЦ сайтов не дожидаясь пересчета
3. Проверка на склейку ТИЦ и PageRank страниц с размещенными ссылками. (Клей PageRank определяется во время проверки GC как дополнительная информация о результате)
4. Выборочный экспорт размещенных ссылок в текстовый файл (экспортируются помеченные галочками ссылки)
5. Контроль URL купленных страниц и новых заявок

Прибыль и денежные начисления Интерфейс вебмастера
1. Проверка проиндексированности страниц сайта в Яндекс и Google
2. Проверка актуального значения PageRank страниц сайта
3. Экспорт оптимизаторских ссылок в текстовый файл и форма быстрой расстановки галочек по списку URL на странице с размещенными ссылками
4. Проверка проиндексированности страниц, на которые ссылаются оптимизаторские ссылки, в Яндекс
5. Возможность отображения значения ТИЦ оптимизаторских сайтов
6. Показ текущего курса доллара и валютный калькулятор на странице вывода средств
7. Контроль URL страниц перед модерацией площадки (отметка страниц с сессиями, профилей, страниц поиска и т.д.)
8. Быстрый отсев спам-заявок с помощью набора соответствующих фильтров на странице с новыми заявками

Прибыль и денежные начисления Фильтры заявок
Быстрое выделение и отметка следующих типов заявок:
- с двумя одинаковыми словами подряд
- с тремя одинаковыми словами в тексте
- в которых присутствуют две пары одинаковых слов
- длиннее 50 символов
- длиннее 75 символов
- без русских букв
- только из заглавных букв
- начинающиеся не с буквы или цифры (точки в начале и т.д.)
- содержащие сдвоенные, неразрывные пробелы и символы табуляции
- любой другой пользовательский фильтр, заданный регулярным выражением
Для фильтров, использующих сравнение слов, можно использовать их нестрогое сравнение (когда слова отличаются в окончаниях)
Также имеется возможность составить свой собственный набор часто используемых фильтров и повесить их последовательный вызов на одну кнопку.
Для всех видов проверок, занимающих продолжительное время, предусмотрена возможность задавать таймаут между запросами, всплывающие подсказки о начале/конце проверки и звуковые оповещения (по желанию).
Дополнительные кнопки позволяют снять отметки со всех заявок, открыть SAPE или форум и быстро переключать видимость панели.

Прибыль и денежные начисления Поиск лучших площадок в Sape
Для начала определимся, что такое плохой донор:
Плохой донор – это сайт, находящийся под фильтром Яндекса. Все ссылки с него передают минимальный вес, либо вовсе ничего не передают. Покупка таких ссылок – бессмысленна.
1.Обратите внимание на количество планируемых ссылок. Не покупайте площадки где планируется с главной страницы продавать больше 5-ти, а с внутренних – больше 4-х.
2.Выбирайте тематические сайты. Выбор сайтов со схожей тематикой даст Вам больший прирост позиций.
3.Смотрите на уровень вложенности страниц. Покупайте ссылки 1,2,3 уровня вложенности. Чем дальше «зарыта» ссылка, тем дольше страница будет проходить индексации и переиндексацию с Вашей ссылкой.
4.Обратите внимание сколько стоит исходящих внутренних ссылок. Может оказаться, что веса с данной страницы уже почти не осталось.
5.Выбирайте лучших. Выбор сайтов большой, поэтому выбирайте те, которые понравились Вам по дизайну, там где большая посещаемость, сайты с хорошим дизайном, в общем сайты для людей. Ссылки с данных ресурсов принесут Вам больше выгод и прироста.

Прибыль и денежные начисления Проверка площадок в Sape PDF Печать E-mail
Остался заключительный этап – проверка размещенных ссылок. Нас, как оптимизаторов, должно волновать скорейшее попадание ссылок в индекс поисковых систем (в Яндекс). А также чтобы она там долго оставалась.
Нужно понимать, что при покупки ссылки 1-го уровня вложенности, она проиндексируется буквально через пару дней, а с ссылкой 2-го уровня придется подождать более – около 2,3-х недель. Как правило 95% ссылок успешно проходят индексацию, остальные можно удалять.
В принципе, это все. Сколько ссылок покупать – решайте сами, как говориться по необходимости. Средняя цена за ссылку 2-го уровня вложенности с ТИЦ 50 составляет 8-10 рублей. Возьмите одну ссылку с главной, для быстрой индексации, штучек десять 2-го и десять 3-го уровня. Это так, для начала. Читайте статьи и блоги, потому что покупка-продажа ссылок в системе Sape это если не искусство, то по крайней мере, профессионализм.

Прибыль и денежные начисления Как правильно составлять тексты (анкоры) ссылок. Составление умных ссылок
1.Умная ссылка должна быть читабельна и окружена тематическим текстом (анкор должен быть окружен текстом и обязательно тематически). Ведь это та же реклама.
Пример:
Неправильно:
#a#создание сайта#/a#
Правильно:
Хотите #a#создать сайт#/a#, но не знаете как? У нас Вы найдете лучшую информацию.
2.Не используйте знаки препинания в самой ссылке. Запятая для Яндекса означает окончание текста и начало нового.
Пример:
Неправильно:
#a#создание, сайта#/a#
3.Не следует записывать в анкор много слов. Вес распределяется среди всех слов и словосочетаний.
Пример:
Неправильно:
#a#Лучшая пошаговая система создания сайта#/a# и только у нас.
4.Не используйте одинаковые анкоры более 3-5 раз. Используйте разные словоформы:
Создание сайта, создать сайт, сделать сайт и т.д.

Для успешной работы в сфере SEO бизнеса вам понадобятся аккаунты в нижеследующих системах:

1. SAPE

2. SeoPult

3. MiraLinks

4. Blogun

Более подробное описание здесь

 


Copyright © workplans.ru