Для того, чтобы зарабатывать на продаже ссылок
суммы, которые можно принимать во внимание, требуется, чтобы у
вас купили места под очень большое количество ссылок на сайтах с
нулевыми параметрами, или на сайтах с заметными показателями ТиЦ
и PR. Будем исходить из того, что те, кто интересуется
принципами заработка на продаже ссылок в сапе, не владеет
сайтами с солидными пузомерками. По этому поведем речь о
создании достаточного количества сайтов с нулевыми параметрами.
Для того, чтобы сайт приняли в биржу продажи ссылок, он должен
обладать определенными качествами, главным из которых является
проиндексированность сайта поисковой системой “Яндекс”.
Присутствие сайта в индексе Google тоже лишним не будет, но не
является необходимым и достаточным условием приема в биржу sape.
Таким образом, задача сводится к созданию сайта с
большим количеством страниц, индексации этих страниц поисковой
системой Яндекс, и нахождение этих страниц ботом sape. Пойдем по
порядку.
Для создания сайта нужен контент. Аксиомой является, что для
успешной индексации сайта и длительного его пребывания в индексе
требуется уникальный контент. Этим и озабочены вебмастера –
уникализацией контента. Для этого применяются хитрые способы –
синонмизация специальными программами, уникализация с изменением
кода текста путем засовывания туда разных тегов и заменой
русских букв на идентично выглядящие английские. Перевод текста
десктопными и онлайновыми переводчиками.
Умные разговоры про процент синонимизации, шинглы
и их длину, читабельность контента, цепи Маркова и прочие
шаманские штучки не имеют ничего общего с индексацией сайта и
его жизнью в индексе. И к трафику с поисковиков. Посудите сами:
все новостные ресурсы перепечатывают одну и туже информацию друг
у друга и ссылку на источник ставить не забывают; при этом все
они нормально проиндексированны и траф с поиска имеют. Никакой
пессимизации за не уникальный контент и дублирование. По этому
не будем страдать комплексом неполноценности и заморачиваться с
уником. Главное количество.
Следующим шагом, после создания сайта, будет его
индексация в поисковых машинах. Это важное и ответственное дело,
по этому отнесемся к нему со всем тщанием. Для удобства
поисковых ботов организуем карту сайта, или sitemap. Если вы
пользуете WordPress, то для этого есть специальные плагины,
которые делают карту сайта в формате html и xml – с этим проблем
нет. Для других сайтов можно применить десктопные тулзы, или
онлайновые генераторы sitemap/
После того, как карты сделаны и загружены на
хостинг, идем в яндекс и скармливаем ему RSS-трансляцию вашего
сайта. Вот урл: http://blogs.yandex.ru/add.xml . Хорошо, если вы
можете отследить в статистике появление на вашем сайте блогового
бота яндекса, в логах это выглядит так: YandexBlog/0.99.101 .
После его визита нужно подождать примерно сутки и добавить сайт
в аддурилку: http://webmaster.yandex.ru . Если RSS нет, то
первый шаг пропускаем и сразу в аддурилку. Тут многие вебмастера
совершают ошибку. Для ускорения индексации они начинают гонять
сайт по закладкам и каталогам сайтов. Дело в том, что яндекс,
как очень капризная дама, не терпит суеты и кавалерийские
наскоки с ним не проходят. Быстрый прирост ссылочной массы он
однозначно воспринимает как спам, и бан сайту обеспечен. “Спешка
нужна только при ловле блох”©. Мы торопиться не станем, а
вспомним одного персонажа известного анекдота, который учил
своего молодого неопытного товарища, что с горы нужно спускаться
медленно. И забирать все. Гонять сайт по закладкам и каталогам
можно только после того, как он пережил несколько (трех хватит)
апов яндекса. За это время сайт проиндексируется полностью и
будет готов к засовыванию в сапу. Ожидание нескольких апов нужно
еще и по тому, что свежий и молодой сайт, начавший барыжить
ссылками, с большой долей вероятности тоже улетит в бан. Но, так
как опасность вылета страниц из индекса существует (ну карма
такая у сайта), то можно поступить таким образом: после
попадания страниц сайта в индекс, нужно добавить его в сапу, но
запретить размещать ссылки. Торговлю начать после того, как сайт
закрепился в яндексе.
С добавлением в сапу свои заморочки. Бот сапы
может сожрать с одной страницы не более 150 ссылок, по этому
карту сайта придется разбить на несколько страниц по 150 ссылок
на каждой. Это актуально, если страниц много. Если не очень, то
просто добавляем сайт в сапу. Как только сапобот отыщет страницы
с размещенным кодом, можно начинать торговлю, тоже медленно.
Торговлю начинаем по схеме 1-1-1. Это означает, что на страницах
первого, второго и третьего уровня размещается по одной
продажной ссылке. Жадничать не надо пока, успеем. Цены назначьте
не выше средних по системе, но и занижать не стоит, а то
поимеете ссылки на разный варез и прочую чушь. Впрочем, вы их и
так поимеете. Далее наблюдайте, как места под ссылки раскупают,
и как только раскупят около 30%, можно увеличивать количество
продажных ссылок на странице. Например, до трех. Если на сайте
появились новые страницы, проиндексированные в яндексе, можно
подать заявку на переиндексацию ботом сапы. По мере роста
пузомерок можно увеличивать цену за размещение.
Таким образом, эта схема позволяет засунуть в
индекс (и, соответственно, в сапу) практически любой говносайт,
который будет приносить денежку. Стабильно и долго. Авторство
этого алгоритма не могу приписать целиком себе, так как он
скомпилирован из различных источников, но мной проверен в работе
и зарекомендовал себя с положительной стороны.
Если все вышеизложенное принять, как материал к
размышлению и творчески переосмыслить, разорвать кольцо
горизонта, и выйти за рамки привычного, то можно додуматься до
следующей крамольной мысли: ссылки можно продавать с дорвеев.
Звучит не совсем обычно, но тем не менее, это так. Это тоже не я
придумал, просто идеей воспользовался.
Что такое есть дорвей? По своей сути, это сайт,
максимально оптимизированный под определенные поисковые запросы.
И получающий трафик с поисковиков по этим запросам. Но
получающий его не долго, так как жизнь дора очень насыщена, но
коротка. Смерть дорвеев (бан в поисковиках) обусловлена наличием
определенных признаков, таких, как редирект, клоакинг,
бредотекст, перенасыщенный ключевиками, синонимизация до полной
нечитабельности, спам и др. Все это вычисляется поисковиками с
последующими оргвыводами.
Если избавить дор от компрометирующих признаков,
оставив остальные положительные моменты, то можно поселить его в
индекс на долго. По этому в первую очередь убираем редирект,
дикую синонимизацию, цепи Маркова, замену кириллицы на латиницу,
не гонимся за плотностью ключевого слова за счет читабельности.
Соблюдайте разумную достаточность. Так же не стоит делать дорвей
мультитематичным, лучше тематику выбирать определенную. Это
принципы теории построения доров для людей.
Переходя от теории к практике, озаботимся, чем можно сделать
такой дор. Дорвей, отвечающий всем признакам дора для людей,
SEO-дружественный, и, что очень важно , динамичный, можно
сделать из связки нано-CMS + Гугловый референт, можно добавить и
модуль статистики. Упоминание о важности динамичности было не
случайным. Так исторически повелось, что поисковики отдают
предпочтения сайтам, контент которых обновляется. Гугловый
референт и модуль статистики служат этим целям, имитируя жизнь
на сайте, помимо своих основных задач. Построение дора с такими
инструментами много времени не займет, тематика любая,
обновление в режиме реального времени. Количество страниц на
ваше усмотрение.
Следующим инструментом по доропроизводству
является портатор. Этот контентообразующий и трафогенерирующий
агрегат снабжен богатым функционалом и многими признаками доров
для людей. Но нет предела совершенству и можно немного
доработать и эту машинку. Делается это следующим образом:
портатор оборудован двумя инструментами для рандомизации
контента – это синонимайзер и всплывающие подсказки. Начнем с
синонимайзера. Он снабжен дефолтным словарем синонимов, который
нам нужно дополнить. Делается это следующим образом: добавлением
слов по тематике вашего дора и синонимов к ним из числа ключевых
слов. Помним, что синонимом может быть не просто слово, а
ссылка, с использованием ключевика. Ссылка может вести куда вам
угодно. Хорошо для внутренней перелинковки.
Доработав синонимайзер, переходим к сервису
всплывающих подсказок. Всплывающая подсказка, это такая штучка,
когда при наведение на слово в тексте курсором мыши появляется
всплывающий текст, который до этого был не виден, вот так.
Слова, к которым появляются подсказки, вы задаете сами, исходя
из тематики портатора. И всплывающие подсказки к ним тоже
задаются пользователем в настройках. Понятно, что это могут быт
и ключевые слова, и пространные описания термина с употреблением
ключевиков, и синонимы. Ограничения присутствуют только в виде
вашей фантазии. Если вы не будете пренебрегать пополнением
словаря синонимов и сервиса подсказок, то совершенно легальным
способом добьетесь осмысленной синонимизации и увеличения
плотности ключевых слов.
Для успешной работы в сфере SEO
бизнеса вам понадобятся аккаунты в нижеследующих системах:
1.
SAPE
2.
SeoPult
3.
MiraLinks
4.
Blogun
Более подробное описание
здесь